Pages

вторник, 7 февраля 2012 г.

Шапка-сова для маленькой Белочки

Когда мы узнали о надвигающихся морозах, то очень распереживались. Мы были совершенно не готовы! Не было самого важного - теплой шапки. В магазинах ничего не нравилось, к тому же цены были неадекватно высоки. То что понравилось на американских сайтах, увы уже было не доступно - наш размер пользуется популярностью :)

Но тут случилось со мной вдохновение и творческий порыв.. И получилась в итоге вот такая шапка-совушка  для моей маленькой Белочки.
Шапка вышла неожиданно большой - как раз мой размер :) Пришлось слегка переделать, но так мне даже больше нравится. Хотя она все равно большая.. Зато на пару зим мы обеспечены шапкой! 
Вот она, свежесвязанная, с пылу с жару, еще даже ниточки не спрятаны.


Зато она теплая, в этом я уверена :) Было еще несколько задумок для этой шапки, но пока я так и не придумала какой же я ее все-таки вижу в конце. Так что так пока и носим - несколько великоватую, с забавно подвернутыми краями и веровочкой сзади.

Главный тест-драйв прошел на море. Небольшой фото-отчет прилагается. И даже редкий кадр нашей семейки есть, за что отдельное большое спасибо милой девушке Вике, которую мы очень любим, хоть и редко видим :)








Фотографировать было не просто: людей было невообразимое количество! Яблоку негде упасть. Все время в кадре то руки чьи-то, то ноги, то попа. Надо повторить выход к морю, но уже в будний день. 



К тому же уже потеплело немного и "походить" по морю, как несколько дней назад не удалось. Зато можно было бесконечно долго заворожено наблюдать, как море буквально "дышало"! 
Правда Юнна кажется осталась в недоумении. Обещали "МОРЕ", а получили белую пустыню. Зато удалось показать, что же такое настоящая "ЗИМА" :)



Вот такие мы, зимнее море и сово-шапка :)

5 комментариев:

  1. а сколько у вас холода-то? муж без шапки )) сова классная, сфотографируй, пожалуйста, поближе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холода.. ну так то -6, а то -18.. :) У нас не столько в морозе дело, сколько в очень высокой влажности и ветре. Так что -6 ощущается как -20
      А муж почти всегда без шапки.

      Сфотографирую и покажу обязательно:)

      Удалить
  2. Сова мега кльова :) Малечі дуже класно в ній і ще я так розумію під комбінезончик вязалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, именно под него :) Чтоб разбавить эту розовость)) К ней еще шарфик прилагается и воротничок, который осенью связался.
      спасибо))

      Удалить
  3. Уже весна набирает обороты, у нас во Львове +19, а я каждые выходные начинаю с просмотра этого поста))))))Фотка где вы все вместе просто невероятна тёплая , искренняя и полная любви и грамонии)))Вот смотрю и любуюсь, вы классные!!!
    п.с. хочу схемку шапочки, она изумительная!!!!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Template by BloggerCandy.com