Pages

понедельник, 9 января 2012 г.

Кухонная "пескография"

Как любая мама,  я провожу много времени на кухне. Как любой малыш, моя маленькая девочка проводит много времени вися на моей ноге. То бишь тоже на кухне. Поэтому все время приходится придумывать и искать новые интересные развлечения для кухни

Совсем недавно я писала про пескографию - рисунки песком и приводила ссылку на мастер-класс по изготовлению светового бокса для такого творчества.
А сегодня мы с маленькой девочкой испробовали "лайт"-версию из подручных материалов.
Для холста мы использовали темный противень для духовки, а в качестве краски - муку.



Когда половина муки уже была на полу и на девочке, мы добавили чуть-чуть разнообразия в виде кукурузной крупы. Через еще какое-то время досыпали пшеничной крупы и совсем немного ярких кондитерских посыпок "звездочек".



В общем - рисование удалось! А так же музицирование ложками по противню :)



В качестве материала, на мой взгляд, можно использовать любую крупу: манку, соль, гречку, рис.. Добавьте немного специй для разных цветов: кофе, куркуму, паприку..



Будьте готовы, что вашими "красками" будет равномерно покрыт весь пол, ребенок, вы и мебель. Ну как и практически в любом другом творческом процессе, в котором задействован маленький ребенок.



По окончанию - пересыпьте аккуратно смесь с противня в банку, ее можно использовать в следующий раз :)

Приятного творчества!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Blog Template by BloggerCandy.com