Pages

четверг, 22 марта 2012 г.

Яблоня в цвету

А у нас тут яблонька цветет



И птички поют..


Немного волшебства и на яблоньке уже появляются яблочки


Птички-синички поют все веселее


А яблочек становится все больше


Ну и весь результат в одной картинке:


Яблонька шилась долго. Идея родилась внезапно еще в конце прошлого года, потом долго искался фетр, потом заканчивались нитки, потом пропадало вдохновение.. Но все-таки я ее закончила! Правда хотела яблочки на липучках сделать, но магазин фурнитуры рядом закрылся, а еще одну задержку я бы не вынесла и забросила б совсем. В итоге у яблочек есть длинные вязанные черенки и листики, которыми они крепятся к пуговкам. 


Было еще несколько задумок развивающих, но решила не впихивать невпихуемое, а оставить на следующий раз :) 


Комплектик продается 


5 комментариев:

  1. Молодец, а говорила с шитьём никак)) луквиш )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Ну это я вот потихоньку учусь. Первая более-менее аккуратная работа :)
    Хочу машинку освоить, а для начала заиметь))

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААА, машинка и я хочу!!!!Работа очень клёвая, я тоже сейчас с фетром знакомлюсь)))))скоро покажу свои не такие большие работы, но зато миленькие))))))ну я и скромная)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Крута розвивайка ))) Я щось таке хочу, ще відколи Софійка мацьопкою була, навіть пробувала, але так і недоробила (((
    Даша, в тебе суперсько вийшло і акуратно так 8)

    ОтветитьУдалить
  5. I Love this, thank you for the idea.
    Can't wait to make one for my daughter...

    ОтветитьУдалить

 

Blog Template by BloggerCandy.com