Pages

среда, 11 января 2012 г.

Картонная шнуровка - Пуговица

Как это обычно бывает: миллион идей и задумок в голове, но на все не хватает времени. А потом они постепенно вытесняются из памяти новыми идеями и задумками. Так было и в этот раз. Я давно хотела попробовать сделать игрушку из картона, но так же давно об этом и забыла :) Периодически вспоминала краем сознания, но на этом все заканчивалось. 
Недавно я писала про "Картонного папу", на блог которого наткнулась. Очень старательно я его игрушками вдохновилась и на скорую руку таки смастерила одну.

Получилась шнуровка "Пуговица". Что-то мне подсказывает, что попытка развеселить ее точечками была явно лишней, но да ладно. Это ж первый блин.


Так вот. Игрушка получилась просто отличной! Пусть не очень аккуратной и симпатичной, зато легкой и удобной. 15 минут маленькая девочка активно играла, тыкала, тянула, заставляла меня ее шнуровать, затем размахивала и постукивала. А как только я пошла за фотоаппаратом, пуговка тут же очутилась во рту. И не выстоял трехслойный картон под натиском 4х зубов и лавины слюней. :)
Так что мы пока подождем, когда зубов станет побольше, слюней поменьше, а проба на вкус перестанет быть такой актуальной :) Тогда и вернемся к мелким картонным игрушкам.
Крупные планирую попробовать в ближайшее время ;)

В целом получилось все как я люблю - быстро, интересно, весело, недорого и upcycle'но :)  Оно того стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Blog Template by BloggerCandy.com